Компенсация родительской платы в ДОУ КБР
Кому положено?
Право на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в детском дошкольном учреждении предоставлено семьям, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума в КБР.
Компенсация родителям определяется в размере 50 % среднего размера родительской платы - на второго ребенка
При определении размера компенсации в семье учитываются дети в возрасте до 18 лет, а также дети, переданные под опеку (попечительство) в данную семью по договору об осуществлении опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье.
Расчет компенсации осуществляется в соответствии с установленным Правительством КБР средним размером родительской платы 880,0 руб.
Право на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в детском дошкольном учреждении предоставлено семьям, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума в КБР.
Компенсация родителям определяется в следующем размере:
- 20 % среднего размера родительской платы - на первого ребенка;
При определении размера компенсации в семье учитываются дети в возрасте до 18 лет, а также дети, переданные под опеку (попечительство) в данную семью по договору об осуществлении опеки или попечительства, в том числе по договору о приемной семье.
Согласно п.п. 10,15,17 Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики № 166-П «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в Кабардино-Балкарской Республике» (с изменениями на: 19.05.2017)
Куда обращаться?
Для получения компенсации заявитель обращается:
- в Центр либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике (далее - МФЦ)
Документы
- заявление;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копия свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается компенсация;
- копии свидетельств о рождении детей, учтенных в составе семьи заявителя;
- выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ним опеки (попечительства) на ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
- копия договора об устройстве ребенка в соответствующую образовательную организацию;
- справка, выданная образовательной организацией, о фактическом количестве дней посещения ребенком данной образовательной организации и суммы внесенной за него родительской платы за три календарных месяца;
-
номер лицевого счета в кредитной организации лица, заключившего договор с образовательной организацией, для зачисления компенсации;
- согласие на обработку персональных данных;
- сведения о доходах членов семьи:
- справка о размере заработной платы за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением компенсации;
- копия трудовой книжки либо личное заявление об отсутствии трудового стажа и трудовой книжки для неработающих;
- справка о размере получаемого пособия по безработице (в случае постановки на учет в качестве безработного);
- справка о доходах от индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае постановки на учет в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя);
- справка о размере получаемой пенсии;
- справка о доходах от ведения личного подсобного хозяйства (при наличии такового);
Сроки принятия решений
В течение 10 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов принимает решение о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении.
О принятом решении Центр уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Почему могут отказать?
- отсутствие права на компенсацию;
- представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений.
Компенсация назначается со дня заключения договора об устройстве ребенка в соответствующую образовательную организацию и выплачивается за истекший период начиная с 1 сентября 2016 г., но не более чем за 12 месяцев, предшествующих дате обращения.