Семьям, имеющим пять и более несовершеннолетних детей

Кому положено?

Семьи, имеющие пять и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия, постоянно проживающие на территории Республики Бурятия, признанные нуждающимися в жилом помещении, имеют право постановки на учет для предоставления жилых помещений по договору социального найма в государственном жилищном фонде Республики Бурятия.

Документы

Согласно положениям Закона Республики Бурятия № 1732-III «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (с изменениями на 4 декабря 2020 года) для постановки на учет необходимы заявление и следующие документы:

  • заявление о принятии на учет по форме подписывается всеми дееспособными членами семьи, указанными в заявлении.

Для принятия на учет необходимы следующие документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • выписка из домовой книги, либо копия поквартирной карточки, либо выписка из лицевого счета, подтверждающая количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
  • документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
  • выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, справка, выданная исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, учреждением либо организацией, уполномоченными осуществлять хранение правоустанавливающих документов, хранившихся по состоянию на 1 января 2013 года в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, другими организациями (органами) о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя.

Почему могут отказать?

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

  • не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на граждан, подающих заявление о принятии на учет;
  • представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Срок принятия решения составляет 30 дней.

Образцы документов

Здесь вы можете скачать популярные шаблоны документов:

Задайте вопрос
с помощью обратной связи

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.