Выплата на твердое топливо

Денежная выплата на приобретение твердого топлива.

Куда подавать документы?

Заявления о предоставлении денежной выплаты на приобретение твердого топлива в текущем году подаются в ГКУ-УСЗН (МФЦ) до 31 декабря текущего года.

Кому положено?

Семьям, проживающим в домах с печным отоплением, предоставляется денежная выплата на приобретение твердого топлива на основании заявления о предоставлении денежной выплаты на приобретение твердого топлива.

Расчет денежной выплаты на приобретение твердого топлива производится в соответствии с Методикой, исходя из норматива потребления твердого топлива для предоставления мер социальной поддержки, установленного

Правительством Амурской области, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, цен на твердое топливо, топливо печное бытовое, отпускаемое населению топливоснабжающими предприятиями, но не более предельной розничной цены, утверждаемой уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области.

Куда обращаться?

  • Органы соц. защиты населения по месту жительства (пребывания),
  • МФЦ.

Необходимые документы:

  • заявление;
  • копия паспорта, в случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется копия паспорта супруга (супруги);
  • копия свидетельства о рождении (усыновлении) детей;
  • справка общеобразовательной организации о том, что ребенок является учащимся;
  • копия решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) либо копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью в случае, если заявитель является опекуном (попечителем) либо приемным родителем ребенка (детей);
  • копия документа, подтверждающего факт проживания заявителя (семьи) на территории обслуживания ГКУ-УСЗН (центр соц. защиты населения) (договор найма жилого помещения, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива или иные документы), в случае, если заявитель (семья) не зарегистрирован по месту жительства (пребывания) на территории обслуживания ГКУ-УСЗН;
  • копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени), в случае расхождения в представленных документах фамилии, имени, отчества детей и (или) родителей (законных представителей);
  • согласие на обработку персональных данных всех членов семьи;
  • копия документа, содержащего информацию о размере занимаемой семьей площади жилого помещения, за исключением правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
  • копия документа, содержащего сведения о перечне жилищно-коммунальных услуг, которыми пользуется многодетная семья (платежные документы на оплату жилищно-коммунальных услуг, выписка из лицевого счета на жилое помещение), за месяц, предшествующий месяцу обращения в ГКУ-УСЗН.

Нормативно-правовые документы

Подготовлено на основании: Закона Амурской области от 19.01.2005 № 408-ОЗ «О мерах социальной поддержки многодетных семей», Постановления Правительства Амурской области от 05.06.2008 № 126 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям».

Образцы документов

Здесь вы можете скачать популярные шаблоны документов:

Задайте вопрос
с помощью обратной связи

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.